Алмазная проточка дисков
Говнополимер за 100$+
Убийственный пескоструй
ТОП-10 проблем бу дисков
Как покрасить колпачки?
Перечух коррозии по грунту
Ошибка ценой в 780 BYN
Холодная правка дисков
new
Тотальная ковка 20" Porsche
Прием звонков ежедневно 10:00-22:00
Прием онлайн-заказов в режиме 24/7
Чтобы писать/звонить нам в Viber,
просто добавьте наш номер
(+375 29) 691-29-05
в список своих контактов :-)
Восстановление литых дисков Лексус с шиномонтажными работами в Минске.
Пример правильного востановления литых дисков Lexus полимером от Gorilla Works.
Большинство японцев не славятся стойкостью ЛКП в условиях нашей зимы. Поэтому даже малейшие очаги коррозии могут разрастаться крайне быстро. Аналогичный случай произошёл и с 17-ми клиентскими дисками от Лексус ГХ 460. Соль забилась между краской и металлом, жила своей бурной жизнью, ела металл, и на этой стадии диски попали к нам. Смотрите исходные фото кошмара ниже.
Исходный вид
Уже по фото очевидно, что диски нужно полностью пескоструить. Применять химию для смывки ЛКП уже не имеет смысла, т.к. краска отрывается ногтем - из-за коррозии в металле напрочь отсутствует адгезия между ним и грунтом. Все эти признаки указывают на то, что в металле останутся крупные очаги коррозии после пескоструйной обработки. Как ни странно, эти оригинальные Lexus'овские диски ценятся даже в таком состоянии! Вы можете попытаться купить их на барахолке и сильно удивитесь цене. Тем не менее, стоимость более чем оправдана - это литьё крайне живучее, нереально крепкое и выносливое, а дизайн актуален даже спустя 10 лет после выпуска автомобиля. Но вернёмся к восстановлению дисков.
Просто покрасить в три слоя уже недостаточно. Поэтому процесс будет проходить в 5 этапов:
1. Пескоструйная очистка дисков. На данном этапе основные задачи - снять старую краску и выбить соль из кратеров коррозии. Даже не пытайтесь шкурить металл вручную, особенно при подготовке под жидкие автомобильные эмали: в данной ситуации сделаете только хуже.
2. Черный первичный порошковый полимерный грунт под зачистку. Грунтовочный слой наносится чуть более жирным слоем для последующей ручной перетирки кратеров коррозии. Грунт проваливается в кратеры и после шлифовки выравнивает поверхность металла. Шпаклевать в таких случаях противопоказано.
3. Шлифовка грунта. Производится руками, т.к. на дисках нет ровных плоскостей, и машинка подлазит не везде, а точнее, не подлазит нигде :-) В идеале после шлифовки кратеры не должны быть заметны вообще. Для контроля используем проявочный слой в пункте 4.
4. Контрольный порошковый проявочный белый грунт. С первого раза невозможно выполнить всё идеально, наверняка останутся плохо зашлифованные кратеры. Поэтому лучше проверить самого себя для безупречного результата. Проявочный грунт наносится тонким слоем, дошлифовываются пропущенные участки.
5. Стандартное нанесение основного цвета порошковой краской (в данном случае это беззерновое светлое серебро-металлик) и финального порошкового полимерного глянцевого лака.
Результат восстановления литых дисков Lexus GX 460 смотрите ниже на фото.
Результат
Выводы.
1. Не стоит забивать на коррозию металла. С каждой зимой восстановление дисков будет обходиться всё дороже и дороже. Цены на покраску дисков в Минске можно посмотреть на главной странице.
2. Чем светлее цвет и меньше зерно (перламутр или металлик) в краске, тем более проблематично выведение диска в идеал. Если у вас нет задачи привести диск к оригинальному виду, рекомендуем смотреть в сторону графитов с крупным перламутром. Это дешевле и быстрее.
3. Очень вероятно, что при нагреве диска в местах коррозии будут выходить пузырьки воздуха из металла (не будем углубляться в термохимические процессы). В результате останутся небольшие кратеры на финишном слое. Данный процесс, к сожалению, неконтролируем.
4. Чем толще суммарный слой краски, тем хуже адгезия. Говоря бытовым языком, при попадании камня в диск или любом другом механическом воздействии краска будет скалываться более крупными кусками, чем при тонкослойной покраске. Поэтому заливка кратеров коррозии более толстым слоем грунта имеет и свои минусы.
5. Если диски уже сильно запущены, закладывайте более длительные сроки на их восстановление. Уложиться в стандартные 2-4 дня, скорее всего, не получится. В среднем мы выполняем такие заказы в рамках 1 недели в низкий сезон и до 2 недель в разгар сезонной переобувки.
А что, если сэкономить?
Ниже будет один очень жирный антикейс по восстановлению точно таких же 17-ых литых дисков от GX 460 силами минских полимерщиков. Посмотрите весь этот треш и попробуйте встать на место владельца дисков. Кстати, матовая темная бронза пользуется просто нереальным спросом в этом сезоне. Возможно, понравится и вам :-)
В нашем Gorillagram'е иногда проскакивает рубрика #горящееднище :-) И это как раз такой случай. В эфире ещё один комплект шикарнейших дисков от Lexus GX 460.
Сколько прошло таких дисков через нас - ни одного кривого пока не попалось! Но суть в другом. Владелец заметил, что началась коррозия на лицевой стороне, поэтому было решение восстановить по уму. Нашёл контору, заплатил за восстановление дисков 280 руб и покатался всего полтора года. Полтора, Карл! За это время диски сгнили вусмерть. Хотя с виду можно сказать, что прошло лет 10... Владелец задался весьма правильным вопросом "какого же хера?" сгнило всё и вся, и здесь уже мы вступаем в игру. Стоит отметить, что диски всё же отъездили гарантию в 1 год :-) Но контора забыла устранить бордюрку и забыла нанести грунт, забыла устранить кратеры коррозии и забыла нанести лак. Про незакрытую от краски ступичную плоскость просто молчу... Короче, на конторе добротно поездили по ушам владельцу, что "наносим три слоя и всё будет гуд". А дальше бабки на бочку и давай до свидания :-) Далеко не каждый автолюбитель - маляр в душе, поэтому определить, есть ли грунт под краской или лак, с ходу весьма сложно. К слову, диски покрашены самым (!) дешманским серебром с крупным перламутром, который существует сейчас на рынке (если кому-то интересно название, пишите в Viber). Поэтому всю эту срань уже переделываем мы, и как положено, по технологии. С другой стороны, отчасти виноват и владелец: весьма наивно предполагать, что работы будут сделаны грамотно, если ценник на дне рынка. В сложившейся ситуации случилось попадалово на дополнительный шиномонтаж и повторную перекраску, что по факту встало в 2,84 раза дороже (суммарно около 780 руб) от изначальной стоимости. Но дешевле делать сразу правильно: без экономии на всём :-)
Исходный вид
В данном проекте выполнены следующие операции:
- доставка дисков на производство;
- снятие резины;
- проверка дисков на геометрию;
- смывка старого полимера спец. химией;
- мягкий бережный пескоструй на низком давлении;
- устранение бордюрки, сколов, царапин;
- жирная заливка кратеров коррозии грунтом с последующей шлифовкой;
- повторное грунтование для выравнивания слоя;
- покраска в тёмную матовую бронзу;
- комплекс шиномонтажных работ с черными грузиками;
- доставка дисков в сборе обратно;
- маленький традиционный бонус в конце работ и рекомендации по уходу :-)
Срок выполнения данного проекта - 4 дня. Смотрите фото восстановленных дисков ниже!
Результат
ВИД НА АВТО
Gorilla Works — это правильная покраска дисков в Минске с соблюдением всех технологических процессов, с использованием дорогих буржуйских материалов и дорогого профессионального оборудования, без перегрева алюминия, без мусора и без подтеков.
Присылайте фото своих дисков в Viber для оценки стоимости восстановления и советов по выбору цвета :-)
P.S. Друзья, мы стараемся делать интересный контент и будем очень признательны, если вы поделитесь этой статьей в соцсетях со своими друзьями, чтобы они были в курсе дел и не выкидывали деньги на ветер.
Перед покраской дисков рекомендуем прочитать этот материал. Это поможет вам не только не потерять деньги, но и немного въехать в тему покраски дисков.
Сколько стоит сделать всё красиво и по уму?
И не забудьте подписаться на наш Gorillagram, чтобы всегда быть в курсе событий: