Алмазная проточка дисков

Говнополимер за 100$+

Убийственный пескоструй

ТОП-10 проблем бу дисков

Как покрасить колпачки?

Перечух коррозии по грунту

Ошибка ценой в 780 BYN

Холодная правка дисков

new

Тотальная ковка 20" Porsche

Качественная покраска дисков в Минске

 

Прием звонков ежедневно 10:00-22:00

Прием онлайн-заказов в режиме 24/7

Качественная полимерная покраска дисков порошковой краской в Минске на промышленном оборудовании

(+375 29) 691-29-05

5 тотальных кейсов с жесткой реинкарнацией после лютых "профи"

Покраска литых дисков полимером Минск

Покраска автомобильных дисков термоэмалями

Жидкие термоэмали для покраски литых дисков

Технология покраски жидкими термоэмалями литых дисков для авто в Минске

Дешевая покраска дисков дешевыми полимерными красками в Минске и стоимость покраски литья
Стоимость покраски жидкими термоэмалями в яркое серебро литых дисков для Lexus и BMW в Минске

Давно хотел бахнуть серию проектов с лютыми некрухами, в которые превращаются диски после "хорошего" ремонта. Наконец-то дошли руки собрать все мысли в один большой рассказ. Наливайте любимого винчика (даже если на работе), и погнали :)

Первое, что бросается в глаза - нереальная толщина слоя и отсутствие лака. Обычно это говорит о том, что либо пытались что-то скрыть под краской, либо просто маляр привык жирно валить не по технологии. Хочется верить во второе :) Следующий момент, напрягающий ещё больше - сильные глубокие порезы в области полок. Вариантов на тему происхождения таких повреждений было много: от неудачной попытки поправить диски до намотанной арматуры/кузовни после дтп. Странно, что характер повреждений одинаковый на всех четырёх полках. Ещё вернёмся к этому вопросу. Роем дальше. Логично, что при таких царапинах на полках и множественной бордюрке обязательно нужно проверить геометрию литья. Скинув шины и крутанув диски на балансировочнике, мы поняли, что из 4 передних и 4 задних полок ровная только одна передняя :( Объём работ просто жесть...

Итак, перед нами нештатные 20" диски для Honda Accord Coupe. Если смотреть на них с расстояния 3-4 метров, вроде как всё очень даже неплохо. Но при детальном рассмотрении закрадываются некоторые вопросы...

Полки у нас по проекту с проточкой. Поэтому логично сначала смыть всю старую краску и посмотреть, в каком состоянии металл. Нет смысла ловить на правочнике микроны по индикатору, если налито краски 3 мм. Отмокало всё это добро больше суток... Но то, что мы увидели после - полный пздц. Начнём с глубины кратеров по металлу: видимо, долбили диски не дробью, а дорожным гравием ) Так ушатать металл даже специально сложно, но посоны оказались упёртыми и вышли на новый уровень )) Единственный способ хоть как-то облагородить вид - ручной шлиф по металлу. Два дня подготовки пролетели как и не было )) Вторая проблема - полки. Обратите внимание на заломы по краям. Догадались, что это? ) Да-да, полки пытались тягать на гидравлике, а дальше долбили молотком, чтобы "подогнать" под заводские формы ))) Сцка )) А так можно было? )) Теперь нужно вытянуть 4 задних и 3 передних полки после лютых профессионалов, причём вытянуть настолько в идеал, чтобы после алмазной проточки от них хоть что-то осталось, кроме фольги. Посадку под шину, естественно, тоже точим, чтобы всё было по красоте. В итоге ещё около 3 часов на правку дисков улетели незаметно.

Покраска дисков и проточка. Такие проекты всегда на грани срыва. Из-за общей ушатанности дисков у нас не остаётся шанса на повторный ремонт. Если что-то где-то пойдёт не так, перекрасить/переточить уже не получится. По цвету выбрали "чёрный, но не чёрный" из серии жидких термоэмалей. К моему удивлению, цвет оказался весьма популярным. Представьте, каково морально красить такие диски, если малярный этап самый сложный, запороть всё элементарно, а второго шанса уже не будет? :) Особенно когда в работе жидкие краски, а не порошок. Уверен, вы и сами видите уровень разложенности материалов по плоскости. С проточкой тоже множество проблем, т.к. на данной стадии все диски - уже разные, посему одной программой под чпу'ху дело не ограничилось. Малейшее смещение на доли мм могло привести к потере полки ) Работа экстракласса, которая подтянула наши скилы ещё выше. Я благодарен всей нашей маленькой команде, вложившейся в проект от и до. Кстати, на последней фотке наглядный пример того, как мог выглядеть металл без подготовки. Это внутрянка диска, которую спасать нет никакого смысла: ни экономического, ни логического. Полистайте фото и кайфаните от результата!

А что владелец? К сожалению, он оказался заложником ситуации и купил авто с такими дисками. Мы сразу договорились, что делаем всё по красоте без кроилова. Поэтому стоит отдать должное владельцу, что он просто не закатал эти диски в чёрный глосс блэцк в очередной топовой малярке, а дал им новую крутую жизнь. Даёшь красоту на дорогах!

Двойная проточка лица с волнами +

Сожжённый лаК. Залёт с MB w222 :(

Следующая жёсткая реинкарнация 20" штатных моноблоков для S500 w222 после дикой реставрации...

Итак, однажды раздался звонок с просьбой перекрасить уже восстановленные диски. Причём после покраски прошло 4 дня. Очень странно, но очень интересно. Владелец приехал специально из другого города, чтобы переделать работу у нас по рекомендации. Обычно тут дело уже пахнет жареным, но я верил в лучшее ) Беглый осмотр выявил много косяков, и один из них был фатальным. Поехали по порядку.

Лак отдавал сильным жёлтым налётом, это говорит о толстом слое и жёстком перегреве. Скорее всего, парни хотели подстраховаться и перепекли лак. Что ж, бывает, тут всё поправимо. Первые нотки лютого пиздеца прозвучали из-за отсутствующего канта, что визуально заметно. При первой проточке "мастера" срезали всю бордюрку, а вместе с ней и кант :) Нет канта - нет проблем. Не, ну а чо? ;) Загвоздка в том, что резец при точении будет уже цеплять буквы АМГ, чего допустить нельзя. На всех дисках кант вточен на разную глубину. Поэтому нам пришлось вручную заглубить площадки с надписями АМГ, чтобы все диски смотрелись более-менее одинаково. То, что они ушатаны крупной дробью и покрашены в коричневый дешманский графит, особо никого уже не парило. Это меньшее из зол. Хотя владельца яро пытались убедить, что это заводской цвет и владелец сам лох, если не понимает, что это завод :) Самый жёсткий гемор возник из-за волн по проточке около центрального отверстия. Сначала с дальнего расстояния я подумал, что тут просто налили много лака и он стекал волнами. Но, увы, это волны после проточки по голому металлу. Специально сделал фото волн после песочки и покраски в Алюмохром (фото без лака). Так всрать металл - надо сильно постараться. Ну если не пошёл один диск, зачем точить остальные 3? Мне этого не понять. Идём дальше. Все 4 диска кривые. Как можно было их точить с такой геометрией? Я хз. Причём один диск уже имеет шов + сильное биение по шву (диск сначала заварили, а потом пытались править, но не помогло, т.к. его стянуло при остывании), а рядом вылезла ещё одна микротрещина из-за сильного напряга по старой сварке. В итоге нам пришлось распустить шов, поправить диски, накинуть два новых шва и прогнать диск на токарке по посадке шины. Остальные три выправились в идеал, орига всегда хорошо правится.

Самый гемор, естественно, возник из-за волн по проточке. Мы долго думали, как не сделать хуже и всё-таки сохранить диски. В результате остановились на таком варианте: на финишном прогоне резец должен еле коснуться канта, срезать только вершины косячных волн и еле коснуться центрального отверстия. Т.е. пришлось немного поменять дизайн литья, но приоритетом была безопасность эксплуатации - резать уже больше некуда. Программные замеры дали чёткие координаты верхних и нижних точек волн, поэтому было хоть какое-то понимание, куда и как двигать резец. Стрёмно ппц. У нас просто не было шанса на ошибку, т.к. малейший просчёт - и мы окончательно лишались или кантика, или центрального отверстия (будет постоянно выпадать колпачок). Короче, на токарные работы ушел целый рабочий день. Не забывайте, что все 4 диска уже разные по ширине. Нервов попалили ппц сколько... Зато какой кайф на выходе - просто конфетка!

Посмотрите, как горит Алюмохром с проточкой даже вечером под дождем. Тачка стала выглядеть намного дороже: нет желтизны, нет волн от токарки, лак в стекло, а цвет идеально сочетается с хром-пакетом на авто. Совсем другое дело!

А что владелец? Предыдущим мастерам крупно повезло, что он человек неконфликтный, поэтому всё удалось решить в рамках административного кодекса, а не уголовного :) Хотя по сути диски были полностью испорчены, и шансы, что у нас всё получится, были не столь велики. Радости не было предела, т.к. любимая пушка оказалась снова в строю и на стиле :) Проект под ключ за 4 дня.

 

Lexus  ES против Болгарки!

Почему нельзя чистить диски УШМ?

Третья история из цикла лютых некрух - 17" родное литьё для Lexus ES c одним маленьким нюансом...

Многие японцы славятся слабым ЛКП на дисках. Этот случай не исключение: после наших зим всё бесповоротно сгнило в труху. Кратеры по алюминию достигают 3 мм в глубину (об этом будет дополнительная статья вне цикла). Естественно, кратеры нужно как-то подлечить, иначе краска провалится в них и поверхность диска будет напоминать сыр с дырками :) Есть три стандартных пути: шлифовка по металлу, шлифовка по первому жирному слою грунта или просто забить болта в целях неудорожания проекта (и, как ни странно, в некоторых случаях это единственный правильный вариант). И всё было бы очень даже неплохо, но предыдущие полимерщики решили предварительно срезать кратеры болгаркой ;) Что, зачем, как, почему? Вопросов пока больше, чем ответов. Как теперь владельцу дисков жить с такой подготовкой, не ясно. Часть кратеров после такой шлифовки, конечно, ушла :) Но нам от этого не легче.

Из всех вариантов остаётся только перешлифовка по металлу. Поэтому песочим диски и начинаем танцы с бубнами. Пилить лицо будем орбитальной машинкой и липучками с разным зерном. Нюанс кроется в том, что где-то кратеры уже спилили до нас, а где-то они почти в исходном состоянии. И выходит так, что везде перепады по высоте: спилив лицо орбиталкой, мы можем оставить большие провалы по рисунку, которые будут видны после покраски. Так что нам придётся шлифануть всё лицо, а потом как-то на глаз шлифануть возникшие перепады высот. Заказчик в любом случае будет доволен, недоволен косяками буду я, когда увижу финальный результат. Поэтому предстоит как-то балансировать между добром и злом, вливая дофига времени в шлифовку.

Цвет. К сожалению, выбор тут уже невелик: или серебро с крупным зерном, или графит с крупным зерном. Металл убит, и к тому же есть серьёзный риск выхода микропузырей при запекании грунта. Крупное зерно в этом случае работает как подстраховка, которая хоть как-то скроет пузыри. Данный процесс неконтролируем, поэтому тут без гарантий. Но это история вовсе не про цвет, а про комплексную покраску дисков в целом как единый проект. Посмотрите, насколько ювелирно разложено серебро и лак, насколько крутая линза получилась по лаку и как бодро стали выглядеть диски. В солнечную погоду показать лак на фото не получится - это будет просто одно большое яркое сочное пятно из-за насыщенности термоэмалей. Поэтому приходится делать фоточки вечером. Вроде как лучше, чем было после болгарки? ) Владелец сразу заулыбался, когда увидел дицули на выдаче. Цель достигнута.

Возникает логичный вопрос: а стоит ли так заморачиваться с такими дисками? Всё на усмотрение владельца. Будь это мои диски - я бы скорее поискал что-то другое, а счёт выставил предыдущим мастерам, которые упороли металл. Но владелец любит именно это литьё и хочет кататься на штатном конфиге. Так что каждый решает сам. Деньги, всаженные в кайфухи, не считаются потраченными ;)

BMW 320 и полный набор косяков.

Когда всё могло закончится плохо...

Реинкарнация некрух. Часть 4: BMW F30 и очень опасные 18шки.

Однажды нам позвонил коллега по цеху, занимающийся профильным ремонтом BMW, и попросил глянуть диски одной клиентской тройки, т.к. было подозрение, что там всё плохо. Что ж, судя по предварительным фото, без покраски действительно уже не обойтись. В назначенный день и час авто оказалось у нас на стойках, и мы приступили к разбору полётов.

Покраска. Диски в полимере. Грунт есть, что уже хорошо, а вот лака нет. Краски налили очень много, проблемы с температурой - естественно, трещины пошли быстро. Ступица залита краской. Короче, типичные признаки эконом-покраски. Но задняя полка как-то неприлично блестела, и это вызвало у нас подозрения. Немного срезав краску, мы поняли, что перед нами заводской алюминий в заводской же краске. Со слов владелицы авто, проточка сгнила, поэтому она и решила покрасить диски. Однако полимерке показалось, что гниль недостаточно глубокая, посему можно бахнуть порошка прямо поверх родной коррозии без песочки. Некисло так :) Дальше больше. Т.к. владелица далека от темы покраски, она не поняла, что лака нет вообще и диски не песочили. Но каково же было моё удивление, когда она сказала, что поехала в малярку исключительно по рекомендации своих знакомых, т.к. хотела сделать хорошо ;) Збс рекомендация, конечно.

Шиномонтаж. На внешний вид дисков забили на некоторое время. Однако шины меняются стабильно по сезону. И как раз последняя переобувка была совсем недавно, со слов владелицы. Крутанув диски на балансировочнике, я удивился ещё больше. Из четырёх все дико кривые, один с двумя трещинами, второй с одной. При этом владелицу никто не предупредил, что дискам @#$%& и шина может разуться в любой момент. Просто перекинули шины и "всё збс, ехайте-ехайте, мадам". Учитывая (опять же со слов владелицы), что авто ездит довольно быстро, часто за городом и с детьми, последствия могли быть крайне печальны. Трещины и кривизна были настолько очевидны, что это заметно даже с надетыми шинами. Как так? Я хз.

В общем, всё смываем, песочим, шлифуем по металлу, варим косяки, точим посадку шин на токарке, дуем в чёрный злой полумат и собираем колёса на авто. Все работы потянули 3 дня. В рамках делового этикета палить старую малярку и шиномонтаж не буду, все мы ошибаемся, но смотреть нужно в оба.

Lexus RX 18" после дешевого полимера.

без шансов  на спасение!

Пятая история. Такого вы ещё не видели ;) Это отдельный особо вкусный проект про спасение 18ых штатных дисков от Lexus RX. Как вы понимаете из фото, сегодня у нас в гостях сам босс, достойный быть вишенкой на торте - 11 некрух из 10 :) Погнали!

При беглом первичном осмотре в глаза кинулись два момента: очень толстый слой порошка и много вздутий. Причём это была не самая бичёвая покраска, а даже с применением чёрного грунта и заклейкой ступичной плоскости. Сразу понятно, что работа предстоит непростая. Но тогда я даже ещё не догадывался, насколько лютая задница нас ожидает :) Попробуем-ка снять краску руками и одной отвёрткой. Как ни странно, всё получилось - через минуту диск наполовину голый :) Белый порошок на дисках - это микс из остатков зимних реагентов, окислов алюминия и дорожной грязи. Теперь вы точно знаете, что чистый алюминий гниёт, и очень даже бодро ;)

Угадайте, что будет после песочки? Правильно, куча кратеров с различной глубиной, которые надо как-то подлечить. Вядро шпаклёуки и гатова! Но нет, мы выбрали самый хардкорный вариант - подготовку по металлу. Шлифуем всё, что можно подшлифовать. Владельцу очень повезло, что к нам на тест приехали новые абразивы для алюминия, и мы, естественно, попробовали их прямо на живом проекте в рамках приятного бонуса ;) В иных случаях стоимость покраски смело можно умножать на 3, т.к. в подготовку одного только металла было всрато 1,5 дня чистого рабочего времени. Всё во имя результата и прокачки скилов :) Кратеры решено не пилить под корень, т.к. на такой глубине очень сложно выдержать плоскость. Это тот случай, когда переборщить нельзя.

Какие выводы? Нет никакой корреляции между количеством/толщиной слоёв и надёжностью. Если нарушена технология (врут термодатчики в печках, некорректная выдержка по времени, нет совместимости между смолами порошка и т.п.), то результат всегда +- одинаково грустный. У нас тоже были такие же проблемы, и мы не сразу пришли к тем результатам, которые имеем сейчас. Поэтому пока что просто кайфаните от шлифованного металла.

Обычно в таких случаях все советуют красить в любой графит с крупным зерном, поскольку ничего хорошего уже не получится. Велик риск выхода пузырей из металла, поэтому было бы неплохо закрыть этот момент перликом. На солнце перл хорошо играет, и кратеры от лопнувших пузырей уже не так видны. И это оправданный, логически верный и наиболее безопасный вариант. Но слишком скучный ;) Поэтому мы решили бахнуть не полимером, а яркими жидкими термоэмалями, что кратно сложнее и менее прогнозируемо. Короче, кто не рискует, тот не перекрашивает диски :) Предыдущий владелец уже красил один раз полимером, поэтому надо сделать что-то новенькое. Лак тоже максимально жирный из запрещёнки. Гулять так гулять :)

Что по факту? Яркое жидкое серебро, которое горит на солнце и выжигает сетчатку своим крупным перламутром :) Самое обидное, что при всей усосанности металла мы получили только три небольших пузырька из коррозии. Хотя прогнозы были похуже. И знаете, почему? Потому что первичная дегазация (нагрев и выгон всякого шлака из металла) была в три раза дольше, чем для живого литья. Это затратный по времени и электричеству процесс, но оно того стоит. На ближайшие 7-8 лет вопрос по дискам закрыт, и париться с новым цветом уже будет, скорее всего, следующий владелец ;) Этим дискам крайне повезло, что всё совпало так, как совпало. При других обстоятельствах мы не рекомендуем настолько вкладываться в такие упоротые диски. Проще добавить ещё 200-300$ и взять что-то новое или почти новое. В противном случае это работа ради работы. Только, конечно, если вы очень любите и цените свои диски - это исключение из правил, т.к. бабосик, потраченный на кайфухи, не считается потраченным ;)

Проект выполнен "под ключ" за 3 дня. Авто оставалось у нас на закрытой территории под камерами и с охраной на время выполнения работ. Всем крутых дисков и крутых санкционных красок! :)

посмотреть Стоимость покраски дисков

Но сейчас я предлагаю вам перейти в нашу Инсту, подписаться и кайфануть от множества других проектов, которые ежедневно выезжают из нашей маленькой мастерской. А заодно убедиться, что мы стараемся сделать конфету из любого комплекта дисков, даже если это старенькие гнилые некро15шки от первого Приуса :)

P.S. Друзья, мы стараемся делать интересный контент и будем очень признательны, если вы поделитесь этой статьей в соцсетях со своими друзьями, чтобы они были в курсе дел и не выкидывали деньги на ветер.

Что ещё критически важно знать?

Перед покраской дисков рекомендуем прочитать этот материал. Это поможет вам не только не потерять деньги, но и немного въехать в тему покраски дисков.

Сколько стоит сделать всё красиво и по уму?

И не забудьте подписаться на наш Gorillagram, чтобы всегда быть в курсе событий: