Алмазная проточка дисков

Говнополимер за 100$+

Убийственный пескоструй

ТОП-10 проблем бу дисков

Как покрасить колпачки?

скоро

Ступичная плоскость диска

Подготовка к покраске

скоро

Холодная правка дисков

Качественная покраска дисков в Минске

 

Прием звонков ежедневно 10:00-22:00

Прием онлайн-заказов в режиме 24/7

Качественная полимерная покраска дисков порошковой краской в Минске на промышленном оборудовании

(+375 29) 691-29-05

Живой кейс по правке литых дисков от BMW e65 горе-мастерами

правка литых дисков в Минске от Gorilla Works. Без трещин и сварки.

Пример неправильной правки литых дисков от BMW e65 в Минске

Как правильно сделать правку дисков без нагрева, прокатки роликами и трещин?

Почему нельзя греть диски БМВ при правке? Чем опасна прокатка роликами литых дисков?

Мягкие диски после правки - результат нагрева газовой горелкой. Как правильно выправить литьё?
Сварка трещин и усиление швов после правки литых дисков. Профессиональная правка дисков в Минске от Gorilla Works.

И снова BMW :-) И, как это часто бывает, мы отговаривали владельца красить эти диски. Дважды. В эфире нереальная порция рукожопства, сомнений и отсутствия инстинкта самосохранения. Присаживайтесь поудобнее: похоже, сегодня лонгрид :-)

 

Попытка первая. Однажды к нам на шиномонтаж приехал владелец BMW 740 e65 и привёз с собой комплект 20-ых дисков на покраску. Диски выглядели отвратно: имели следы правки роликами (что недопустимо для литых дисков), километры бордюрки и нереальное количество похабно наваленных швов. Клиент заверил, что диски уже выправлены и можно их красить. Но что-то они не вызывали доверия, поэтому для подстраховки мы решили крутануть их на балансировочнике и проверить, насколько хорошо их выправили. Шестое чувство не обмануло: диски были кривые, и в результате прокатки роликами образовались новые трещины, которые не были сразу заметны. Вероятность расхода старых швов при правке приближалась к 100%. Клиент далёк от темы ремонта авто, поэтому мы всё объяснили на пальцах и первым делом стали отговаривать от покраски этих дисков: ставить их на машину небезопасно, а ремонтировать нелогично. Стоимость ремонта уходила в космос, сроки в параллельную вселенную, но, тем не менее, уговоры и аргументированные доводы не сработали :-( Наиболее адекватным решением в данной ситуации было отправить клиента к предыдущим правщикам для исправления их же косяков и замены швов. Человек пропал, мы выдохнули.

Исходный вид

Попытка вторая. Мы уже и забыли про эти стрёмные диски, но вдруг звонок и визит владельца уже с шестью дисками :-) Забегая вперед, скажу сразу, что из 6 дисков не получилось выбрать 4 хороших. Как оказалось, у владельца в гараже завалялось ещё 2 таких же диска, про которые он забыл. Мы сначала обрадовались, но они тоже оказались кривые и со швами :-( Что ж, деваться некуда, изучаем вторую попытку правки и приходим в ещё больший шок: вместо правки диски сожгли газовой горелкой (черный след на краске как раз от открытого огня), на горячую вытянули алюминий (который уже стал как желе), а остатки кривой геометрии срезали токарным резцом :-( Срезали, Карл! Причём срезали настолько много и настолько криво, что это полный #$%@#&! Смотрите фото выше. Вы бы поставили такие диски на авто? Напомню: кривые, со швами, с непонятной толщиной металла и перегретые газовой горелкой! По сути, это уже тотал, да? Но нет, надо красить и ставить на авто :-) Жесть. Очередная попытка отговорить клиента тоже не сработала. Единственное, что более-менее выглядело нормально в этой ситуации - новые правильные швы. Старые были вырезаны, трещины запилены до истока, остатки швов оставили как усилитель (что очень грамотно в данной ситуации). Что ж, выбираем из шести некродисков четыре и за работу. Результат смотрите на фото :-)

Результат

Выводы.

 

1. Обращайтесь только в специализированные СТО с опытом. Согласитесь, странно, когда сантехник предлагает вам вылечить кариес :-) Сварочный аппарт может купить каждый. Но если вы не уверены в результативности или не знакомы с качеством работ правщика/сварщика, то можете заехать к нам на консультацию. Это бесплатно. Мы подскажем, как сделать по уму, или направим по нужному адресу при невозможности выполнения работ у нас :-)

 

2. Запомните. Литые диски никогда нельзя катать роликами! НИ_КОГ_ДА. Эта технология предназначена только для железных штампованных дисков. Литьё правят только на гидравлике. Заезжайте в гости, мы покажем и то, и то. При прокатке литья роликами под краской могут возникнуть микротрещины из-за высокого напряжения металла - ролики работают на силовой излом. Эти микротрещины вы даже не увидите под краской, но любая микро завтра может стать макро. Оно вам надо?

 

3. Править литьё с газовой горелкой - последнее, на что можно соглашаться. Как определить, что вам ездят по ушам? Всё просто. Как только вы слышите что-то типа "мы греем и следим по пирометру", "мы только подогреваем до комнатной температуры", "это нужно, чтобы снять напряжение", "ну а как по-другому?", то можете смело садиться в авто и ехать дальше. Диски правятся всегда только на холодную. Нагрев допустим лишь в том случае, когда диск уже завернут в узел или правка металла невозможна без трещины. Иными словами, когда диску уже конец, горелкой его вряд ли испортишь :-) Как говорили железнорожденные - что мертво, умереть не может. Правка на горячую чревата еще и тем, что после остывания металл может повести в обратную сторону (к изначальному состоянию). Так и произошло с этими 20-ми дисками от BMW: после остывания диск выгнуло обратно, поэтому рукожопы решили проточить кривую геометрию кривым резцом...

 

Нюансов много, но это основное, о чём вам стоит помнить. Для того чтобы исключить весь потенциальный геморрой с дисками и сделать всё с первого раза - заезжайте на консультацию. Для начала мы честно и без лишних понтов покажем и расскажем всё как есть :-) Тем более, первичный осмотр и профессиональная консультация абсолютно бесплатны.

P.S. Друзья, мы стараемся делать интересный контент и будем очень признательны, если вы поделитесь этой статьей в соцсетях со своими друзьями, чтобы они были в курсе дел и не выкидывали деньги на ветер.

Что ещё критически важно знать?

Перед покраской дисков рекомендуем прочитать этот материал. Это поможет вам не только не потерять деньги, но и немного въехать в тему покраски дисков.

Сколько стоит сделать всё красиво и по уму?

И не забудьте подписаться на наш Gorillagram, чтобы всегда быть в курсе событий: