Алмазная проточка дисков

Говнополимер за 100$+

Убийственный пескоструй

ТОП-10 проблем бу дисков

Как покрасить колпачки?

скоро

Ступичная плоскость диска

Подготовка к покраске

скоро

скоро

Холодная правка дисков

Качественная покраска дисков в Минске

 

Прием звонков ежедневно 10:00-22:00

Прием онлайн-заказов в режиме 24/7

Качественная полимерная покраска дисков порошковой краской в Минске на промышленном оборудовании

(+375 29) 691-29-05

Цена ошибки: дешевый пескоструй

и стоимость переделки брака.

Иногда случается то, что никак не укладывается в голове. И вот один из таких случаев.

 

Предположим, что есть клиент А на весьма недешевой машине, который решил сэкономить на пескоструе и сделать всё своими силами: сам нашёл песочку, сам туда отвёз диски, сам забрал и привёз на покраску, например, нам.

Пескоструйная обработка дисков в Минске.

Цены на пескоструйную обработку дисков.

Дробеструйная обработка металла.

Дробеструйка в Минске. Пескоструй дисков.

Цены на пескоструй в Минске. Стоимость дробеструйки.
Обработка литых дисков песком.

голый алюминий

Что мы имеем по факту? Диски грубо почистили промышленной дробью, сняли некислый слой металла и бесповоротно испортили всю поверхность. На фото для примера мы положили 60-ую шкурку. Визуально же диски клиента больше похожи на 80-ую шкурку (не было под рукой в данный момент), что считается недопустимым при покраске дисков. Спасти такую грубую шагрень бюджетно невозможно. Диск сверху - это наш диск после нашей песочки с применением спец химии для снятия старого ЛКП. Визуально диск похож на 400-ую шкурку. Какие предположения, где глянец после нанесения краски будет лучше? Тут всё очевидно, но лучше дочитайте до конца :)

 

Переходим к экономической стороне вопроса: что дешевле, 100 руб или 140 руб? Не торопитесь ответить. Клиент сэкономил 40 рублей на песочке. Много это или мало? Заплатив за грубую песочку 100 рублей, сейчас необходимо перепесочивать лицо, чтобы хоть как-то уменьшить шагрень: +20-30 руб. Этого будет наверняка недостаточно, поэтому придётся или подшпаклевывать лицо, что не очень правильно, или заливать жирный слой грунта и перешкуривать вручную, что более правильно, но добавляет 3-4 часа работы и +40-50 руб. Бордюрку, конечно же, не устранили, потому делаем это мы, что ещё +20 руб. Итого чисто по деньгам в минимальном варианте набегает 100 + 20 + 40 + 20 = 180 руб против наших 140 руб. Э - экономика.

 

Вторичные факторы: время клиента на поиск песочки, время на доставку туда, время на доставку к нам. Каждый оценивает своё время по разному, но учитывая стоимость дисков и стоимость авто, мы уверены, что время клиента стоит приличных денег. Зачем, если всё это можно было сделать правильно и сразу в одном месте? Риторический вопрос :(

 

Моральные факторы: диски уже бесповоротно испорчены, нервы потрачены, одни расстройства. Плюс возникнут резонные вопросы "что это за $#%&^$?"при дальнейшей продаже дисков/авто. Авто ведь далеко не бюджетное и при покупке его будут рассматривать со всех сторон под микроскопом. Неужели песочники не понимали, что они просто портят диски? Каждый выбирает своё: сиюминутная прибыль или игра в долгую с чистой кармой.

 

Итоги: не всё то дешевое, что дешевле. Если бы клиент сразу обратился к нам, то получил бы бесплатную доставку, хорошую смывку старого лкп, бережный мягкий пескоструй, устранение бюрдюрки и, что весьма немаловажно, сэкономил бы кучу времени, сил и нервов. На наш взгляд, те 40 руб минимальной переплаты стоят того. И если бы это был первый случай, то можно было бы пропустить всё мимо глаз. Но нет же, это прямо какая-то систематическая ошибка. Пригорает у нас по этому поводу весьма знатно. Что делать, мы пока не знаем, но, надеюсь, вы извлечете из этого случая какую-то полезную инфу :(

посмотреть Стоимость покраски дисков

Дробь vs песок

И вот наглядное сравнение финишного слоя на другом проекте. Недавно мы заполучили на перекрас диски от вкусненького темно-коричневого Х5 е53. И всё было бы ок, если бы эти диски не красили "ОТЦЫ1!111!!111" беларуского полимера (а кое-кто из руководства уже и "деды"). Естественно, по этическим соображениям мы не можем явно указать на бракоделов, но факт есть факт. Итак, нагляднейший пример того, как зависит финальный результат от качества пескоструя (дробеструя), использования (или не использования) химии для снятия старого лкп и в целом от уровня подготовки поверхности. Про химию для смысвки старого ЛКП мы подготовим отдельную статью чуть позже.

18" / BMW X5 e53

И теперь сразу к выводам и коротко:

 

1. Херачить диски дробью - плохо.

2. Херачить в принципе диски без спец смывок - плохо.

3. Херачить супержирным слоем полимера - плохо.

4. Херачить на скорость - плохо.

5. Херачить за немалый ценник при таком качестве - карме полный #$@&?№.

 

На сегодня всё. Не убивайте свои диски за свои же деньги. Всем добра, бобра и молока :)

P.S. Друзья, мы стараемся делать интересный контент, и будем очень признательны, если вы поделитесь этой статьей в соцсетях со своими друзьями, чтобы они не попали на деньги из-за горе-мастеров.

Что ещё критически важно знать?

Перед покраской дисков рекомендуем прочитать этот материал. Это поможет вам не только не потерять деньги, но и немного въехать в тему покраски дисков.

Сколько стоит сделать всё красиво и по уму?

И не забудьте подписаться на наш Gorillagram, чтобы всегда быть в курсе событий: