Алмазная проточка дисков

Говнополимер за 100$+

Убийственный пескоструй

ТОП-10 проблем бу дисков

Как покрасить колпачки?

скоро

Ступичная плоскость диска

Подготовка к покраске

скоро

скоро

Холодная правка дисков

Качественная покраска дисков в Минске

 

Прием звонков ежедневно 10:00-22:00

Прием онлайн-заказов в режиме 24/7

Качественная полимерная покраска дисков порошковой краской в Минске на промышленном оборудовании

(+375 29) 691-29-05

Говнополимерщики натворили дел.

Клиент из Минска попал на деньги.

Господа, время бомбёжки.

 

Данная история приключилась не так давно. У меня очень сильно пригорело по этому поводу, т.к. это уже не первый случай после отцов-говнополимещиков на китайско-советском оборудовании и с типа неиическим опытом. Поэтому оставить всё это бракоделие без внимания было невозможно.

Полимерная покраска дисков в минске

порошковая Покраска литых дисков

Пескоструйная обработка в минске

Цены на пескоструй и покраску дисков

стоимость покраски литых дисков
Полимерные порошковые краски Минск

ИСХОДНЫЙ ВИД

Итак, предположим, что вы решаете покрасить свои 16-е колеса, выбираете покрасчика, но бюджет весьма ограничен. Находите предложение за 200-250 руб и вроде бы как всё ок: вам обещают бережный пескоструй, три (!) слоя хорошего полимера (грунт, краска, лак), ничто не вызывает подозрений. Решено, надо красить! :-) Счастливые, забираете диски, катаетесь пару недель и кидаете их в гараж до следующей зимы. Но когда приходит пора переобуваться, замечаете, что с дисками начинает твориться какая-то дичь: где-то вздуло краску, где-то отваливаются куски, где-то спускает новая резина, ошметки торчат даже под резиной, а остатки оторванной краски приклеились к бортам покрышек... Ничего не понятно :((( Как так, краска-то новая, они же даже полгода не проездили?! И на этом моменте диски попадают к нам.

 

Не волнуйтесь, вскрытие всё покажет. По факту мы имеем никак не три слоя, а один: на внутрянке чуть тоньше, на лице чуть толще. На сленге полимерщиков такое явление порой называют "полторашкой", т.е. 1,5 слоя :) Грунт и лак отсутствуют вообще. Коррозия от заводской краски не перешкурена. Ступица залита полимером. В общем, все признаки налюбилова. Причём налюбили клиента весьма жестко, т.к. он попал не только на перекраску, но и на снятие толстого слоя полимера с лица (пескоструй тут уже бесполезен, только химия). Почему этого не было видно при приёмке дисков? Многие полимерные краски изначально имеют глянцевую фактуру, особенно когда диски красились недавно. Поэтому понять сходу, что лака нет, весьма тяжковато даже опытным автолюбителям. Про грунт вообще молчу. Самые внимательные могут увидеть, что серебро какое-то мутноватое, с легким желтым налётом. Этот эффект возникает из-за пережигания краски. Чаще всего такое случается, когда в печке нет термодатчиков, конвекции (плавного прогрева всей кубатуры) и таймера. Печи с умной электроникой, которые исключают человеческий фактор, стоят весьма дорого, поэтому они так непопулярны в нашей стране. Да и про бережный пескоструй речи не идёт, т.к. все буквы и цифры на диске выбиты крупной дробью, спасать там уже нечего...

 

Про экономику. 200-250 BYN за 4 диска - это дорого или нет? Давайте разберемся. С ходу может показаться, что это крайне выгодно, т.к. по сути это самое дешевое предложение на рынке. Ок, пусть даже краску не вздуло. За эти деньги вы получаете песочку и один слой дешевого полимера. Один слой и дешевый полимер. Ребята не устранили ни бордюрку, ни коррозию, не заклеили ступицу, не перечухали грунт. Т.е. просто песочка крупной дробью и просто покраска в один слой за 200-250 BYN? Да это просто грабёж среди белого дня! Хуже, наверное, только забирать конфеты у детей в песочнице и отжимать старые нокии у пенсионеров :) Такая работа не должна стоить более 130-150 BYN. Да и вообще не должна чего-либо стоить, т.к. это 100%-ный брак.

 

О моральной стороне вопроса. Я никогда не понимал людей, которые умышленно идут на брак ради низкой цены. Ведь "мастера", красившие эти диски, знают, что нужен грунт, что нельзя пережигать краску, что крупная дробь портит алюминий и ещё кучу нюансов. На сайте компании написано, что они в курсе всех особенностей производства, что всё оборудование находится в одном месте, у них топовые пистолеты/краски и они просто супер-молодцы, а по факту - просто низкосортные бракоделы с убогим оборудованием низшего класса. Вот как так? Похоже, что больше по ушам научились ездить, чем красить. Ок, а что дальше ждёт клиента? Он просто попадает на ещё большую коррозию (которую ещё надо хоть как-то перешкурить), на двойной слой грунта, на большой ценник и кучу потерянного времени. Почему об этом не думает руководство? Мне такого не понять. Это вовсе не означает, что у нас не бывает косяков и мы делаем все идеально. Не ошибается лишь тот, кто не делает. Но это заведомо умышленный брак, который допускается осознанно.

Какие косяки вылезли после пескоструйной обработки?

После песочки всё оказалось ожидаемо: старые кратеры стали ещё больше, появились новые очаги коррозии. Единственный верный вариант в этой некро-ситуации - первичная грубая перетирка грунта руками и финишная перетирка шлифмашинкой с мелкозернистой шкуркой. В некоторых местах глубина кратеров на вид более 1,5 мм, шпакля тут уже не особо поможет. Единственный плюс - относительно простая форма дисков. Спиц мало, плоскости более-менее ровные, машинка почти везде подлазит.

После песка

На фото отчётливо видно, как грунт проваливается внутрь, заполняя кратеры коррозии. На финишном слое это даст ровную плоскость лака и более-менее приличный вид. О том, чтобы привести данные диски в идеал, уже не идёт речи, момент успешно просран и диски запущены.

перетирка грунта

В общем, давайте закругляться. Данный проект отнял кучу времени и денег, половины косяков можно было сразу избежать. Надеюсь, что история про покраску дисков за 100$+ станет поучительной. Я в курсе, что говнополимерщики, которые налюбили клиента, постоянно пасутся в нашей инсте и на сайте :) Передаю вам, ребята, лучи добра!

 

Тем временем на дворе уже ночь, а диски ждут владельца на шиномонтаже.

финальный вид

посмотреть Стоимость покраски дисков

ещё пример? 21-е катки от INFINITI Fx 35

И вновь полный @#$%?& по всем фронтам! В этот раз мы переделывали работу за конторой, которая специализируется исключительно на покраске дисков. И если в предыдущем примере дичь творили полимерщики, которые красят всё подряд, то сегодня в эфире топовые дисковые "профи", которые на всех кораблях плавали. Погнали!

 

Исходные данные: оригинальные 21-е диски от Infiniti FX35, которые почти продержались гарантию. С момента предыдущей покраски прошел почти год. Конечно, за год так упилить диски - нужно очень постараться, и это отдельная тема для разговора, но косяки с покраской намного интереснее :)

ИСХОДНЫЙ ВИД

На первых фото можно заметить, насколько жирнющий слой полимера нанесён на лицевую часть. Он просто отрывается обычным ножом. Адгезия? Температурные допуски? Перегрев? Не, не слышали. Ситуация весьма типичная: из-за нарушения температурного режима нет адгезии между краской и металлом :( Т.к. между ними слой воздуха, коррозии ничего не мешало построить своё казино с блэк-джеком и шлюхами:) Что она и сделала: на фото видны огромные кратеры коррозии.

Идём дальше: непрокрас между спиц. Довольно частое явление, т.к. используются китайские пистолеты начального уровня, у которых нет режима прокраски углов. Нельзя сказать, что эти пистолеты полный отстой. Просто они предназначены для других изделий, где не так важен финальный вид. Или, если быть точнее, важна только цена :)

Наплывы в металле. Нагляднейший пример того, как можно испортить алюминий дробью... Очевидно, что предыдущие мастера не в курсе про смывку для краски и для чего она вообще нужна :( И правильно, нафига она нужна, если можно просто подолбить побольше дробью в одну точку, и всё само слезет! Но на самом деле из-за таких манипуляций металл часто идёт налывами, которые в дальнейшем крайне геморно устранять.

 

В общем, весь этот проект - шикарный пример дешманской говнопокраски. По факту мы имеем нарушение технологии на всех стадиях: от очистки до финишного слоя. И ведь за это ещё и просят денег :)

финальный ВИД

А вот и финалочка :) Покраска дисков в фирменный графит Gorilla Grey с крупным зерном (перламутром) под глянцевым лаком. Как всегда, с шинкой, балансировкой, доставкой на дом клиенту и бонусной коробочкой. Даже не верится, что этот проект закончен... Традиционный привет говнополимерщикам-бракоделам! :)

P.S. Друзья, мы стараемся делать интересный контент и будем очень признательны, если вы поделитесь этой статьей в соцсетях со своими друзьями, чтобы они не попали на деньги из-за горе-мастеров.

Что ещё критически важно знать?

Перед покраской дисков рекомендуем прочитать этот материал. Это поможет вам не только не потерять деньги, но и немного въехать в тему покраски дисков.

Сколько стоит сделать всё красиво и по уму?

И не забудьте подписаться на наш Gorillagram, чтобы всегда быть в курсе событий: