Алмазная проточка дисков

Говнополимер за 100$+

Убийственный пескоструй

ТОП-10 проблем бу дисков

Как покрасить колпачки?

скоро

Ступичная плоскость диска

Подготовка к покраске

скоро

скоро

Холодная правка дисков

Качественная покраска дисков в Минске

 

Прием звонков ежедневно 10:00-22:00

Прием онлайн-заказов в режиме 24/7

Качественная полимерная покраска дисков порошковой краской в Минске на промышленном оборудовании

(+375 29) 691-29-05

алмазная проточка литых дисков в минске на токарном станке с чпу

Начнём, пожалуй, с наших крутых кейсов по проточке дисков. Кстати, в «алмазной проточке» нет никаких алмазов, это просто модное название, которое бытует в народе :-) Нажимайте на стрелочки и смотрите все фото.

Audi q7 / r22

Saab Turbo X / R18

Ford S-Max / R18

Локальное восстановление лица

или полный перекрас с проточкой?

Посмотрите наш ролик с локальным восстановлением 21-ых дисков от Land Rover.

Есть два варианта восстановления дисков: локальное и полное. В чём отличия?

Локальное восстановление

Полное восстановление

Это эконом-вариант, который предполагает работу только с лицевой частью диска, когда внутренняя часть вообще не трогается. Порядок действий следующий: диски моются, обезжириваются, протачиваются (шлифуются) на токарном станке с чпу, закрываются порошковым лаком с лицевой стороны. Внутрянка остается в состоянии "как есть". Это более дешевый и быстрый вариант, однако нет никаких гарантий, что лак будет держаться, не возникнет пузырей из-за нагрева старой краски в печи или помутнения цвета внутрянки. Данный вариант экономически нецелесообразен для заказчика и нам не сильно нравится, и позже мы объясним почему.

Данный вариант предполагает полный перекрас дисков с алмазной проточкой лицевой части и финальное укрытие лаком всего диска. Алгоритм действий следующий: пескоструйная чистка, подварка сбитых граней (при необходимости), порошковая покраска дисков, проточка лица, закрытие порошковым лаком. Данный вариант не намного дороже локального восстановления, однако имеет намного больше преимуществ в эксплуатации: однородная и целостная пленка покрасочных материалов и порошкового лака в частности, устранение дефектов лкп между спиц и во внутрянке, возможность подварить диски при необходимости и зашлифовать места сварки, надежность финишного покрытия.

Сравнение локального и полного восстановления дисков с проточкой

Полное

Локальное

Возможность обойтись без пескоструя

Можно подварить сбитые грани

Надежность финального слоя

Возможность точить кривые диски

Покраска без риска пузырения краски

Эстетичный внешний вид

Стоимость проточки, включая покраску

от 600 BYN

от 800 BYN

Возможность обойтись без мойки

Возможность работы с матовыми лаками

Дешевизна технологии проточки

Краска во внутрянке не мутнеет после лака

Возможность зимней эксплуатации

Сроки изготовления заказа

3-5 дней

4-7 дней

Выводы. При небольшой разнице в цене мы всё же рекомендуем смотреть в сторону полного восстановления, т.к. это как минимум надежнее и существенно эстетичнее. Локальное восстановление имеет слишком много недостатков: состояние лкп между спиц должно быть идеальным, практически невозможно работать с матовыми лаками, слишком велик риск помутнения родной краски между спиц (вплоть до полного изменения цвета в сторону тусклого зеленого или серого оттенка, особенно критично на светлых тонах графита и серебра).

стоимость алмазной проточки (шлифовки) литых дисков в Минске

Радиус

Проточка полок

Проточка канта

Проточка лица

13-18

350 BYN

250 BYN

450 BYN

19-24

400 BYN

300 BYN

550 BYN

Пользуйтесь нашими ресурсами!

Собственный

шиномонтаж

Бесплатная

стоянка

Закрытая территория, охрана,

шлагбаум, видеонаблюдение.

Шиномонтаж, правка дисков,

аргон, установка латок, оптимизация.

Топовое

оборудование

Доставка

по минску

Приедем, заберем и привезем диски

по мере готовности. Бесплатно!

Пистолет Nordson + печь Monkiewich.

Красим без мусора и перегрева.

вежливый

персонал

Буржуйские

материалы

Принципиально не используем

бел/рос/китайский шлак.

Держим корпоративные стандарты

в погоне за хорошими отзывами.

Топ-5 вопросов по проточке дисков

  • 1. Можно ли кататься на проточке зимой?

    Нет, диски с алмазной проточкой плохо переносят зимние реагенты. В любом, даже самом дорогом керамическом лаке есть микропоры, куда неизбежно попадает влага и соли. Дальше вопрос времени: если повезет, проточка проездит 3-4 зимы. Конечно, можно покрывать диски защитными составами, которые немного продлят жизнь проточке, однако это не панацея. Поэтому проточка пригодна только для летней эксплуатации. Тем не менее, если у вас безвыходная ситуация и диски будут кататься зимой, вы можете закрыть диски на зиму спец составами с приятной скидкой :-)

  • 2. Сколько стоит проточка с полной покраской?

    Здесь всё просто. К стоимости покраски дисков (см. http://gorillaworks.by/#price) добавляйте 400 BYN. Например, для R20 полное восстановление будет стоить 460 BYN покраска + 400 BYN проточка. Итого 860 руб (430$). Если нужен шиномонтаж, то ещё +75 BYN. Важно понимать, что диски должны быть ровные. Если точить кривой диск, риска на диске будет такая же кривая. Поэтому при необходимости мы ровняем диски. Обычно эта операция стоит около 30-40 руб (при обычном ударе типа "яйцо") или 60-100 руб (при типе удара "восьмёрка", в зависимости от сложности).

  • 3. Можно ли сделать алмазную проточку канта и сколько это стоит?

    Да, никаких проблем. В среднем проточка канта добавляет к стоимости покраски примерно 250-300 BYN, в зависимости от формы канта и размеров диска. Предварительно диски необходимо проверить на ровность. В случае больших повреждений канта может дополнительно понадобиться точечная сварка аргоном. В среднем одна точка сварки стоит около 20 BYN. После проточки в местах сварки может быть виден небольшой шов, который возникает из-за неоднородности металла и высокой температуры. Но не стоит переживать, т.к. этот шов нивелируется за счёт лака и будет не слишком заметен в финальном исполнении.

  • 4. У меня глубокая бордюрка на проточке. Что делать?

    Не паниковать, всё поправимо :-) Сбитые грани подвариваются аргоном, вручную шлифуются и финишно протачиваются на токарном станке с чпу с последующим закрытием порошковым лаком. В данном варианте может возникать легкое пузырение на финальном слое лака из-за нагрева металла, при котором в местах сварки выходят пузырьки кислорода. Это вполне обычное явление и не особо бросается в глаза. При желании данный дефект можно заполировать или закрыть защитным покрытием для дисков, который нивелирует эффект пузырения. Данный эффект проявляется редко и локально, поэтому можно особо не париться :-)

  • 5. Снижается ли нагрузочная способность дисков после проточки?

    Нет, т.к. проточка снимает крайне тонкий слой металла. В среднем за один проход фрезы снимается около 15 микрон. Суммарно при проточке дисков делается 2-3 захода грубой фрезой (зависит от типа и размера повреждений) и 2-3 захода чистовой тонкой фрезой (для придания нужной глубины и шага проточки). Итого при алмазной проточке снимается максимум (!) 90 микрон или, если округлить в большую сторону, не более 0,1 мм. Поэтому вы можете безболезненно точить диски 8-10 раз. Даже если точить их раз в 2 года, диски откатают 20 лет :)

И не забудьте подписаться на наш Gorillagram, чтобы всегда быть в курсе событий: